Ремонт литых дисков
При рихтовке никогда не надо подвергать деформированную часть литого диска термообработке, так как при его нагреве меняется текстура сплава, что выливается деформацию всей сборки диска. Исключительно не опасная и адекватная методология – данное применение кувалды либо молотка (смотря какие размеры дефекта).
Вначале надо «выровнять» деформацию молотком, а уже позже нужно выполнить главную процедуре рихтовки. Хотя литые диски, в различии от стальных, имеют все шансы повредится, даже и от простого молотка, вследствие этого с ними надо быть аккуратными. Взамен простого молотка применяют особый молоток для рихтовки.
При проведении такой ремонтной операции очень желанно применять особый станок. В станке имеется центровка, гидравлика и большое количество разных насадок. Ясно, что высококачественный ремонт литых дисков возможен лишь на станциях техобслуживания авто: у обыкновенного водителя просто нет такового станка, а он сам не сумеет выполнить высококачественный ремонт. Кроме того важен навык рихтовки, какой дозволяет сделать работу наиболее отменно. Однако, и сама технология рихтовки может напугать обывателя, она ведь пестрит этими понятиями, как «энергия абсорбции», «внутреннее напряжение сплава» и так дальше.
Читайте также:
- Ледоступы как лучшая защита от гололеда
- Широкий выбор автозапчастей для Сhevrolet
- Алюминиевые радиаторы отопления лучших производителей, торгующих в России от TopRadiator.ru
- Перевод технической документации
- Роды заграницей: выбираем лучшие роддомы
Понравилась статья? Вы можете её распечатать, отправить по почте или поделиться с друзьями в соцсетях: