.

Секретные территории. «Звезды космического рока» (07.06.2013)

Опубликовано 14 июня 2013 в рубрике Новости. Комментарии: 20

Почти двадцать тысячелетий назад на Земле существовала цивилизация Серпентоидов. Существует мнение, что они создавали новые биологические объекты, в том числе и человека. Но однажды вирусы вышли из-под контроля и уничтожили создателей. А какую угрозу сегодня несут космические вирусы? И могут ли они уничтожить человечество?

«Секретные территории» — это цикл документальных расследований (из проекта РЕАЛЬНОСТЬ) о наиболее драматических событиях современности и её знаковых фигурах: деятельность спецслужб, тайные страницы истории, уникальные архивы, новые разработки, фантастические явления, которым нельзя найти объяснение (аномальные зоны, вещие сны, сверхъестественные способности человека и НЛО).

Читайте также:

Понравилась статья? Вы можете её распечатать, отправить по почте или поделиться с друзьями в соцсетях:

Метки:

К записи 20 комментариев

И вирусы тоже созданы БОГОМ!
Так что молитесь, молитесь и дальше своему «благодетелю», идиоты! =)))

Я тоже полностью согласен с тобой, вирус — НЕЖИВАЯ форма материи.

отсталые люди пишут коменты вирусы живут и при +300 некоторые виды

не могу понять как такой бред могут вообше допускать на телевидение, большинство фактов не подаются логике, например то что вирусы прибыли из метеоритов.

А ты не слыхал о бактериях, живущих в экстримальных средах? При высоких и низких температурах, в ядовитых средах, чего уж говорить о вирусах? И чтоб ты знал, метеорит не разогревается полностью, проходя через атмосферу, если его не разорвёт, то внутри он останется таким же каким был до падения. Открытие для тебя?:) Поинтересуйся…

Ага, особенно с вирусом СПИДа борется прям на УРА!))

Неправду говорят. Вирусы очень таки бояться высоких температур. От сорока с чем то градусов до стадвадцати распадаються все извесные выирусы. Нельзя сказать, что он умирает или гибнет. Он относиться к неживой природе. Это паразитирующая молекула ДНК размером не более 50 нм. Какая бы она извращенная не была современная наука отлично умеет с ними бороться.

Теория имеет право на жизнь,

Прикольно про Тунгуський метеорит:»Єсьлі би на нєскалька мінут раньше-то упал би на Пєтєнбург…».А «єсьлі би» на годину раніше то впав би на Вашінгтон,ну й так далі! 🙂

Про «КАТЛИ» дуже цікаво.

Хороша передача,пізнавальна.Виучив нове для себе слово-«банбандіровка»-експерт з фільму просвітив.

Вы еще напишите что есть бог))) есть рай и ад)) и т д ))

Не существует вируса СПИДа т.к. СПИД — это СИНДРОМ!!!!!

Вирусы выгоднее разрабатывать, чем лечить. Не помню фильм в котором этафраза прозвучала.

Действительно бред

особенно про серпинтоидов — даже в дурдоме такого не услышишь))))

одни жиды в программе выступают
лжеканал, нло не существует

Спасаться от чего? От бреда? Спасение простое — не смотреть ТВ-передачи и вообще телевизор. А как спастись от вирусов знают только верхушки. Если они посчитают нужным уменьшить население планеты — тогда нас будут кормить байками о неизвестных и неизлечимых вирусах из космоса. Как сократят до нужного количества - ученые внезапно наконец-то создадут антивирус. Всё банально.

Во-во, тоже самое как раз хотел сказать. Спец-гробы как раз уже приготовили же.

…какой космос????все вирусы разрабатываются на земле…просто нужно уменьшить население планеты….

Новые записи

RSS - Лента новостей сайта

RSS Подпишитесь на RSS для получения обновлений.

Введите ваш email address:

Besucherzahler Chat and date with beautiful Russian women
    счетчик посещений