.

Всякий электродвигатель не вечен и не обходится без ремонта

Опубликовано 11 сентября 2015 в рубрике Новости. Комментарии: Комментарии к записи Всякий электродвигатель не вечен и не обходится без ремонта отключены

Для улучшения жизни человека и повышения производительности труда создаются всевозможные механизмы и приборы. Часть из них используется в домашних условиях, а другие – на промышленных и иных объектах.

Нередко возникает необходимость преобразования одного вида энергии в другой. Чтобы конвертировать электроэнергию в механический тип, создаются устройства, называемые электродвигателями. Это делается для того, чтобы всякие машины, работающие на этом типе энергии, могли функционировать.

Популярности электродвижков способствуют относительно малые параметры, элементарность функционирования конструкции и отсутствие всяких ограничений. Эти агрегаты служат базисной основой всей техники приводного типа, которая позволяет автоматизировать многие производственные процессы.

Какого бы качества не был электромотор, через определённое время он изнашивается и начинает функционировать нестабильно. Какова последовательность ремонта электродвигателя?

Чтобы проверить исправность мотора и проверить целостность устройства и отдельных деталей требуется последовательно произвести следующие действия: проверка, разборка, осматривание и реставрация конструкции.

В процессе починки аппарата выявляются некоторые неисправности или он полностью перестаёт действовать. Восстановить рабочее состояние двигателя можно, произведя текущие или капитальные ремонтные операции с мотором. Капитальный ремонт включает несколько операций, начиная от обозревания, разборки, выявления и устранения дефектов, замена изношенных деталей и другие. В то время как текущая починка — одну или пару несложных действий.

Если установлено, что требуется обязательное ремонтирование механизма, то его сначала разбирают, используя всякие подъёмные приспособления, и разворачивают на специальной площадке. Затем производится снимание и монтаж полумуфты. Для чего частенько используются съёмники. Введение ротора в статор и его выведение производят с помощью особых скоб. Выведенный из статора ротор тоже укладывается на месте, где его легче будет ремонтировать.

Затем производится осматривание каждой части двигателя. Осматривается статор, ротор, различные подшипники, листы вибрирующие, вентилятор, наличие трещин, целостность заклёпок, наличие люфтов в кольцах и другое. Любые выявленные изъяны регистрируются с целью последующей реставрации или подмены.

Если выявлена неисправность электромотора, то осуществляется перемотка роторной и статорной обмотки и все сопутствующие исправления, а также подмена подшипников. Затем аппарат проходит пропитку, сушку, собирание и проверку работоспособности.

Читайте также:


Понравилась статья? Вы можете её распечатать, отправить по почте или поделиться с друзьями в соцсетях:


Комментирование закрыто.

RSS - Лента новостей сайта

RSS Подпишитесь на RSS для получения обновлений.

Введите ваш email address:

Besucherzahler Chat and date with beautiful Russian women
счетчик посещений