.

Покраска автомобиля: тонкости процесса для владельца

Опубликовано 25 января 2016 в рубрике Новости. Комментарии: Комментарии к записи Покраска автомобиля: тонкости процесса для владельца отключены

Покраска каждого автомобиля – процедура, которая напрямую связана с ремонтом кузова, где она является финальной частью процесса. Подбор автомобильной краски и ее правильное нанесение во многом обуславливает внешнюю эстетику транспортного средства. Разливают не только отдельные цвета, но и глубину тона, и специфику покраски. К примеру, одному владельцу приглянется матовый черный, другому – точно такой же, но глянец или металлик.

Первая покраска производится на заводе, еще на этапе производства автомобиля. Но со времени, в процессе естественной эксплуатации транспорта, краска блекнет, царапается и нуждается в обновлении. Сделать это просто в условиях сервисного центра, а водителю полезно знать тонкости процесса.

Виды покраски автомобиля

По технологии и по степени вмешательства в общий вид автомобиля выделяется два типа покраски – локальная и полная. Первая подразумевает, что мастер красит отдельную часть кузова, перед этим проведя точный подбор автомобильной краски. Это наиболее востребованная услуга, ведь стоимость ее невелика в сравнении с полным окрашиванием кузова или отдельной детали, сопровождаемым трудоемким демонтажом и повторной установкой. Причиной такой покраски чаще всего стают царапины или другие мелкие повреждение. Немного реже – замена отдельных элементов, к примеру, во время локального ремонта бампера. Локальная покраска пригодится, если необходимо закрасить отдельную часть автомобильного кузова.

Полная покраска это:

  • заводское покрытие автомобильной краской
  • замена неподходящего цвета автомобиля
  • покраска при повреждении более 30% кузова

Технология покраски автомобильного кузова

Процессу предшествует тщательная подготовка окрашиваемой детали. Элементы зачищаются от посторонних слоев. Затем окрашиваемый участок покрывается грунтовкой, чтобы задать правильную поверхность. После этого поверхность обезжиривается, чтобы создать максимальное сцепление поверхности и краски.

Непосредственно нанесения краски происходит в три слоя, каждый из последующих наносится на большую площадь, чтобы сгладить переход от новой краски к старой. Приближаясь к финалу процесса, наносится лаковое покрытие, которое защищает краску от внешней среды. Заключительный этап — полировка кузова, чтобы придать естественный эффект от покраски.

Читайте также:


Понравилась статья? Вы можете её распечатать, отправить по почте или поделиться с друзьями в соцсетях:


Комментирование закрыто.

Новые записи

    RSS - Лента новостей сайта

    RSS Подпишитесь на RSS для получения обновлений.

    Введите ваш email address:

    Besucherzahler Chat and date with beautiful Russian women
    счетчик посещений