История автобусов
Об автобусах, может показаться на первый взгляд, почти все знают, хотя не всем ведомо, что первый автобус в мире сделал Р. Тревитик в 1801 году, а презентация его произошла 24.12.1801 г. в Кэмборне (Великобритания).
Данная машина была с паровым движком, коя имела возможность возить восемь пассажиров. В Лондоне 1-ые автобусы были замечены в 1886 г. Новейшие автобусы имели возможность двигаться со средней скоростью около 11 км/ч. На электротяге первые автобусы построены были в 1901 году в Москве. Новейшие автобусы столицы были на десять пассажиров и имели возможность развивать скорость не больше 20 км/ч, 1-ые автобусы Столицы имели запас хода до 60 километров.
Первый автобус с движком внутреннего сгорания на бензине, был собран в 1895 году в Германии на заводе «Бенц». Он имел восемь пассажирских мест и ездил меж городками Дойц, Зиген и Нетфен по 15-километровой магистрали.
Первый автобус в России с движком внутреннего сгорания был создан в С-Петербурге в 1903 году. В Российских автобусах с движком внутреннего сгорания был открытый кузов, в каком вмещалось десять человек. На автобусе стоял одноцилиндровый двигатель мощностью 10 л. с. Автобус мог двигаться со скорость не превышающей 15 км/ч.
Для городских маршрутов первый автобус с мотором на бензине на маршрут вышел в Лондоне 12.04.1903 г. В России автобус в виде общественного автотранспорта стал употребляться в городе Архангельск с 1907 года. В мегаполис был доставлен автобус с Германии. Весил он 6 т и был рассчитан на 25 пассажирских мест. Мощность мотора составляла 26 л-т с. А с ноября 1907 года в С-Петербурге был открыт 1-ый пассажирский автобусный маршрут.
Автобусное движение в Столице первый раз было открыто в августе 1908 года, а неустанно автобусы в Столице начали курсировать только с августа 1924 года, как скоро на постоянный маршрут меж Тверской Заставой и Каланчевской площадью вышло восемь автобусов марки «Лейланд».
Сегодня мы не можем предположить ни любую страну и любой мегаполис, в отсутствии курсирующих по ним автобусов. Автобусы и микроавтобусы собираются или же изготавливаются почти что в половине государств на земле, так как необходимость в них очень большая.
Читайте также:
Понравилась статья? Вы можете её распечатать, отправить по почте или поделиться с друзьями в соцсетях: