2007 – год, который изменил E3
Каждый год, Лос-Анджелес переполнен в течение четырех дней людьми со всего мира, которые обожают видеоигры. Они приезжают, чтобы участвовать в Е3— выставке, посвященной игровой индустрии.
Обычно в эту неделю невозможно найти место в отеле, так как все забронировано месяцами ранее. Каждый год, Е3 выступал в «городе ангелов» перед 70 тыс. любителей видеоигр, журналистами, аналитиками, инвесторами и представителей некоторых компаний из этой отрасли. Уже порядка десяти лет, Е3 считался самой грандиозной выставкой, даже лучше чем Consumer Electronics Show, CeBit или 3GSM, а также своего рода бизнес, который приносил огромную прибыль в миллионы долларов ежегодно.
Но к сожалению, можно заметить, как в 2008 году он начал угасать и очень много всего изменилось. Например, в комплексе «Los Angeles Convention Center» был снят всего один павильон, хотя раньше, для этой выставки арендовались абсолютно все; вместо 400 участников приехали чуть больше 40, среди которых Microsoft, Sony и Nintendo. Также стало намного тише и скучнее, так как на выставку приехали не больше 5 тыс. людей, из которых очень большая часть – журналисты, хотя в другие годы народу было в десятки раз больше. Да и стенды уже не казались такими привлекательными.
В 2007 году начались все изменения, когда Entertainment Software Association — организация, которая представляет издателей видеоигр в США, решила что выставке нужен другой подход к рынку – что-то более личное, эффективное и с конкретной целью. Итак, в 2007 году, выставку переименовали в E3 Media and Business Summit, а местом проведения выбрали Санта-Монику.
Как можно было понять и по новому названию, целью этой организации стало превращение Е3 из выставки, которая ориентировалась на потребителей в бизнес-событие, для большинства компаний этой отрасли, которые могли бы заключить между собой партнерские связи. По этой причине, вход любому желающему был заменен пригласительными для больших компаний, инвеститоров и журналистов.
Все эти изменение, естественно, не были хорошо приняты в индустрии видеоигр. Очень многие известные фирмы отказались от участия в этом мероприятии, среди них 3D Realms — американский производитель игр, Activision – компания, которая сама организовала пресс-конференцию, которая не имела ничего общего с тем, что происходило на Е3, Intel и Gameloft. Представитель последней фирмы прокомментировал, что цена за один стенд просто абсурдна, поэтому они отказались от участия в этой выставке.
Всем безумно жаль, потому что фанаты были лишены единственной в своем роде экспозиции, а компании потеряли возможность делать качественные, красивые представления новинок стольким людям одновременно.
Читайте также:
- Портала игровых автоматов Джой Казино
- Мечты Media Molecule
- Доход и досуг в одном флаконе в сфере виртуального азарта от casinogmsdeluxe.com
- Где выгоднее купить компьютерные игры?
- Slash cube – увлекательный мир киберпанка
Понравилась статья? Вы можете её распечатать, отправить по почте или поделиться с друзьями в соцсетях: